Дистанционное обучение
- Мы не заменим школу дистанционным обучением — Сергей Кравцов
- Видеовыступление С. Кравцова
- Методрекомендации ОИРО по дистанционному обучению: учебные предметы и направления
- Методические рекомендации «О преподавании учебных предметов в дистанционной форме обучения»
-
Центр поддержки дистанционного обучения
Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ:
При реализации образовательных программ начального общего, основного и среднего общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в лицее используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам). Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий лицей, осуществляющий образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
—предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ, ЕГЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях, при организации коррекционных занятий с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
В период длительной болезни или отсутствия в лицее по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Официальные ресурсы образовательного содержания
Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
Федеральный институт оценки качества образования https://fioco.ru/ru/osoko
Ресурсы Российской электронной школы https://resh.edu.ru/
Методическая поддержка учителю:
Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
Учительский портал https://www.uchportal.ru
Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru
Единое содержание общего образования
Загруженные документы
-
Нормативно-правовая база организации дистанционного обучения
- ИЗМЕНЕНИЕ 1 к Положению о дистанционном обучении6f60cc17df6460a2d0571dfc27c862bd4e8bcdb8ae528c66b5998aba26ec872822 февраля 2022 г. 13:16 (1645524979)ДиректорКоин Оксана Николаевна
- Методические рекомендации «О преподавании учебных предметов в дистанционной форме обучения»
- Методические рекомендации «О преподавании учебных предметов в дистанционной форме обучения» Приказ №104 от 17 марта 2020 года Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих общеобразовательные программы НОО, ООО и СОО, общеобразовательные программы СПО, соответствующего ДПО и ДОП в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ
- Методические рекомендации управления образования Орловской области об организации дистанционного обучения
- Письмо №07-2446 от 27 марта 2020 года Об охране психологического здоровья детей и подростков во время вспышки covid-19
- Положение_о_дистанционном обучении МБОУ гМценска "Лицей № 5"c441f7a3e770ae91e11ea828b4b0c195e56cfacbf43858cd07e7ae934ffe3a2a22 февраля 2022 г. 13:16 (1645524979)ДиректорКоин Оксана Николаевна
-
Информация для родителей
- Инструкция для родителей по использованию ИСОУ Виртуальная школа
-
Информация для учителей
- Инструкция для педагогов по размещению информации в ИСОУ Виртуальная школа